Автожурнал

Архив "Автожурнала"

публикуем некоторые материалы с сайта автожурнал.ru

SKODA ROOMSTER SCOUT
Хоро­ший получился автомобиль. Доб­ротный. Совсем европейский. Не стыдный. Стало быть, растут над собой братья-славяне, учатся у немецкого хозяина, впитывают хорошие автомобильные манеры, затачивают головы и руки под правильные вещи.



И вот настал, наконец, черед меньшого скаутского брата, кото­рого выдумали из стеклянной коробочки Roomster. Ну как тут не заволноваться? Сам-то Roomster -базовый продукт... Впрочем, лад­но - обычный утилитарный авто­мобиль с большим салоном и не­важно приклеенным потолком. А тут целый Roomster Scout. Амби­ции? Безусловно. Куда сегодня без них. Правильный пиар, раскрут­ка - больше половины успеха.
Если бы так доделывали обычные базовые модели, от покупателей не было бы отбоя. Roomster Scout обладает весьма - не побоюсь этого слова - привлекательной внешностью. Цвет "металлик", очень классная заводская тони­ровка, пластиковые обвесы по кругу, большие литые диски, стильные противотуманки - все по-взрослому! Нет, конечно, он не внедорожник. Чтобы было понятнее.- стилистически он бли­зок к полноприводному Fiat Panda 4x4, но гораздо круче выглядит внешне. Только в отли­чие от итальянца Roomster оста­ется переднеприводным.



Ни о ка­ком бездорожье и речи быть не может. Мы имеем перед собой результат глубокого заводского тюнинга. Глубокого - потому что Roomster Scout чуть больше свое­го донора. Не намного, по кругу прибавили 1-2 сантиметра, но все же. А еще благодаря боль­шим колесам на нем можно атако­вать колею чуть поглубже.



По комфортным внутренним штучкам Roomster Scout не усту­пает большим моделям. Помимо полного электрического фарша и кожи отделка салона двухцветная и очень гармоничная. Не будем заострять внимание на качестве пластика и на том, как он пристроен внутри - осо­бенно в задней части автомобиля. Мы ведь имеем дело не с автомо­билем бизнес-класса. Но в общем и целом задумка хорошая. Однако основной изюминкой, конечно, является огромная стеклянная крыша. Правда, без люка. Но от одного ее вида все рабочие на мойке повалились штабелями. "Вот это Skoda! - кричали они. -Мань, Гриш, Вань! Идите скорее сюда!" А один даже сказал, что обязательно купил бы себе такой автомобиль, не будь у него "Мерседеса". Тем более что недо­рого - всего около $22 000. Да что рабочие! Прохожие на улице останавливались, чтобы рассмот­реть поподробнее стоящую у тро­туара новинку. В общем - здорово.



Ну и поехали. Один и шесть, автоматическая коробка, сто пять сил. Только сел - и как будто всю жизнь на нем ездил. Надо сказать, такое бывает редко, и это можно считать комплиментом. Музыка, кондиционер, все дела. Впрочем, музыку надо включить погромче-Еще громче... Черт-те что... Еще громче! Нет, перекричать двига­тель не получится. Он не просто шумит. Он орет, пытаясь казать­ся чем-то спортивным. Спортив­ным не получается, а по децибе­лам - хоть беруши втыкай. И вот еще что: с акустикой в салоне вышла неувязочка. То ли уплот­нений пожалели, то ли не прома­зали чем-то, но в движении весь воздух внутри наполняется шу­мом. Нет, подвеска на дорожных стыках бухает негромко, да и не в интершуме дело. Как будто внутри трепещет палатка на несильном ветру!

Что же касается управляемос­ти, то здесь чехи постарались на славу. Roomster Scout управля­ется здорово, почти вкусно. Тут все в куче - правильный руль, адекватные реакции на нем, Roomster словно сам хочет въе­хать в поворот, провоцируя про­хождение его на большой скоро­сти. А недостаточная поворачи-ваемость только добавляет перцу. Скрип резины... Но при этом едет он весьма предсказуемо. Крены только, пожалуй, великоваты. Добавить бы жесткости аморти­заторам, и тогда... Тогда заявлен­ное амплуа семейного автомобиля пошло бы псу под хвост - вся семья поотбивала бы себе копчи­ки. Не знаю, что там они намуд­рили с машиной, но базовый Roomster так ездить не умеет. В нем я ощущал себя, как в дере­вянном ящике письменного стола... Неужели большие и ши­рокие колеса так сильно влияют на управление?



В итоге надо признать, что волновался я напрасно. Roomster Scout за некоторыми исключе­ниями удался на славу. А деньги.. Базовый, самый дешевый, Roomster - пустой, как барабан, с 3-цилиндровым мотором объемом 1,2 л - $15 500. Совсем без­духовный автомобиль. И для такой конфигурации откровен­но дорогой. Он и перевезти-то ничего не сможет в своей заяв­ленной задней комнате - не утянет... А вот добавить шесть тысяч и купить Roomster Scout 1,6 - уже не зазорно. А если хочется еще погорячее, то можно поднапрячь­ся, чуток поволноваться и за $25 390 приобрести вариант с 1,9-литровым турбодизелем. Тогда хорошее настроение и яр­кая индивидуальность вам будут обеспечены!

Хостинг от uCoz