Автожурнал

Архив "Автожурнала"

публикуем некоторые материалы с сайта автожурнал.ru

VOLKSWAGEN GOLF VARIANT.

Volkswagen пос­троил универсал на базе Golf, Golf Variant. Западная Европа, а по большей части немцы, обра­довалась. Шутка ли, из 650 000 ежегодно продаваемых сараев 200 000 оседает в Германии. Автомобиль вышел добротным, большим и современным.

Дизайнеры аккуратными штришками сгладили тяжелую, увеличенную почти на 16 см гузку. Технологи, благодаря тем же 16 см, обнаружили внутри невиданный объем багажника, который при сложенных задних сиденьях выдает аж 1550 л, и тут же удивили неимоверными воз­можностями по его трансформа­ции. Маркетологи разбросали цены и опции по трем комплек­тациям. Инженеры предложили пять моторов на выбор - два дизеля и три бензиновых. Что ж, парни славно поработали.

Из пяти моторов два заслужива­ют уважения. Несмотря на игрушечный объем в 1,4 литра они, благодаря спарке компрессор-турбина, выдают 140 и 170 л.с! При этом 170-сильный двигатель по показателям легко приравни­вается к 2-литровому мотору FSI. Отличная задумка и качествен­ное ее воплощение. И все бы ничего, но увы - немцы всегда строили машины под свои доро­ги. Сарайная подвеска отличает­ся завидной дубовостью.

Оно, в принципе, понятно: с неболь­шими ходами амортизаторов машина, движущаяся по автобану на большой скорости, будет оттормаживаться без рискованных последствий. То есть не бу­дет крениться и скакать по доро­ге. Но вне автобана я бы на месте немцев все-таки задумался о здоровье своих сограждан.

А что с Россией? Нынешний, пятый Golf продается у нас неважно. Качество хорошее, но высокая базовая стоимость и дорогой сервис лишают товар привлекательности... Российские цены на Variant пока не обнаро­довали, но есть надежда, что Golf-сарай найдет своего поку­пателя ввиду хороших моторов и высокой практичности. Ну, как вариант?

ИТОГ: Отличный вариант корпоративного автомобиля. Для коммерции же больше подойдет дизель - 5,2 литра соляры на 100 км пробега

Цена (в Германии): €25 575 Динамика: 0-100 км/ч - 8,3 с, макс, скорость - 216 км/ч Техника: 1390 см3, передний привод, 4-цил., рядный, компрес­сор и турбина, 170 л.с, 240 Нм

Хостинг от uCoz