АВТОЖУРНАЛ

Архив "Автожурнала"

Публикуем текстовую версию передачи радиостанции РСН "Автожурнал"

ЭФИР ОТ 27 АВГУСТА 2008 ГОДА.
Кому-нибудь из Вас удавалось укротить гадюку? Когда-нибудь Вы чувствовали под правой ногой 500 л.с. ? Когда понимаешь что возможности машины больше чем твои, и на первой передаче можно разгоняться до 80 км/ч. Здравствуйте, в студии Павел Ангелин. Вторая, ну вот, смело можно переключаться на третью передачу! Ну и, и хватит, пожалуй… Да, да, если вам дороги ваши водительские права, большую часть времени вы будете пользоваться первыми тремя передачами шестиступенчатой коробки. Хотя, размеченный до 335 км/ч спидометр буквально соблазняет немного попроказничать.

Обложка

Гадюка третий день на обложке нашего Автожурнала. Обновлённый Dodge Viper SRT-10 был показан публике на Детройтском автосалоне в январе, а дилеры в США начали продажи более сильного «змеиного яда» летом этого года.

История

Состояние братьев Додж, после того, как они покинули этот бренный мир, было солидным – по 20 с лишним миллионов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50% уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и компания пошла на спад. Однако Прочные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили. Вскоре после смерти братьев Доджей, а умерли, я напомню, они от пандемии «испанки» — гриппа, который в те годы выкашивал людей почище пулемётов на фронтах только что закончившейся Мировой войны, в 1928 году Dodge Brothers была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая все автозаводы без разбора. Несмотря на только что основанные подразделения Plymouth и DeSoto, он всё же купил Dodge, что в тот момент напоминало проглатывание слона удавом. Огромные производственные мощности Dodge позволили корпорации Chrysler стать одним из членов детройтской тройки автогигантов, наряду с General Motors и Ford — причём в некоторые моменты истории Chrysler даже обгонял Ford по объёму производства. Первоначально Dodge в составе новой корпорации позиционировался на втором месте, классом выше DeSoto, и по престижности уступал только собственно Chrysler. Производство Dodge после окончания Великой депрессии стабильно росло и в 1937 году подошло вплотную к 300 тысячам.

В деле

Ну, а теперь о делах настоящего времени. Для искушённого автомобилиста не секрет, что брендом Додж владеет концерн Крайслер. Мне удалось встретиться с генеральным директором ЗАО «Крайслер РУС» Джоном Стеком. Беседа вышла занимательной, и очередной отрывок я предлагаю Вашему вниманию.

Павел Ангелин: Хотелось бы спросить, когда сильно растут продажи – автоматически встает вопрос о дилерской сети. О тех, кто непосредственно доводит ваши автомобили до покупателей. Как ведется работа в этом направлении?

Джон Стек: Вопрос отличный. Естественно, без дилеров машина не продается. Именно поэтому дилерская сеть в России – это был один из самых приоритетных вопросов в этом году. К середине 2008 года мы открыли пять новых дилерских представительство. К этом году мы открыли дилерские предприятия в Воронеже, Нижнем Новгороде, Уфе, Сургуте и Санкт-Петербурге. Сейчас Крайслер, Джип и Додж продаются в 17 регионах России. Собираемся ли мы на этом остановиться? Конечно же, нет. У нас очень амбициозные планы на будущее. Мы собираемся открыть еще несколько дилерских предприятий.

Павел Ангелин: Продолжение беседы с генеральным директором ЗАО «Крайслер РУС» Джоном Стеком в следующем выпуске.

Хостинг от uCoz