АВТОЖУРНАЛ

Архив "Автожурнала"

Публикуем текстовую версию передачи радиостанции РСН "Автожурнал"

ЭФИР ОТ 29 АВГУСТА 2008 ГОДА.
100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды

Давайте предадимся пороку. Раскрутим движок до 3.500 и отпустим сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины 19-ого радиуса окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключаемся на вторую, выводя Dodge Viper SRT-10 из юриспруденции ПДД любой страны мира. Здравствуйте. В Судии Павел Ангелин.

Обложка

100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в новой гадюке специалистам Chrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

История

Успех небольших моделей заставил руководство корпорации совершить стратегическую ошибку — в начале 60-х марки Dodge и Plymouth были лишены полноразмерных моделей. Продажи сразу же упали, и положение пришлось срочно исправлять… Окончательно модельный ряд стабилизировался к 1966 году. Он состоял из полноразмерных моделей Polara и Monaco, промежуточного Coronet и компактного Dart. В том же году корпорация заявила о себе как о серьёзном игроке на зарождающемся рынке масл-каров, выпустив модель Dodge Charger на базе среднеразмерного Coronet. Это был двухдверный автомобиль с кузовом fastback, с фарами, которые прятались за декоративными щитками, но главное — с гаммой моторов, начинающейся от «восьмёрки» мощностью в 230 л.с. и заканчивающейся легендарным 426 Hemi (объём — 426 кубических дюймов, то есть 7 литров, с камерами сгорания полусферического типа), который развивал 425 л.с. В 1969 году на основе Charger была построена модель Charger Daytona, предназначенная для гонок NASCAR. Daytona, как и аналогичный Plymouth Superbird, отличалась острым носом и двумя огромными килями с антикрылом. В соответствии с правилами NASCAR эта модель была выпущена в количестве 503 штук и сразу же стала фаворитом гонок. Daytona не оставляли никаких шансов соперникам, и в 1971 году руководство NASCAR фактически запретило их, ограничив максимальный объём двигателей пятью литрами.

В деле

В минувший вторник в российской столице открылся, правда, пока только для производителей и журналистов, московский международный автосалон. Для искушённого автомобилиста не секрет, что брендом Додж владеет концерн Крайслер. На московском автосалоне у Крайслера традиционно есть свой стенд. Мне удалось встретиться с генеральным директором ЗАО «Крайслер РУС» Джоном Стеком. Беседа вышла занимательной, и очередной отрывок я предлагаю Вашему вниманию.

Павел Ангелин: Джон, количество проданным машин растет день ото дня и даже все возрастающие цены на бензин не останавливают наших покупателей. Это дна из самых актуальных тем. Европейцы, да и россияне стали все больше внимания обращать на такие характеристики автомобилей, как объем двигателей и его экономичность. Как вы решаете эту проблему, ведь американские автомобили традиционно славились большими и мощными моторами?

Джон Стек: У нас очень широкий выбор моторов и мы можем предлагать автолюбителям совершенно различные автомобили. Есть очень мощные машины с сильными моторами, например, до 6,5 литров доходят моторы в системе SRT. Такими моторами оснащены наш новый «Крайслер 300С» и некоторые другие автомобили. С другой стороны, тем, кто более экономично настроен, мы можем предложить например, двухлитровый двигатель дизельный в машине Джип Компас, который также удовлетворяет потребности этого сегмента потребителей. Таким образом, мы можем сказать, что наши клиенты могут выбирать и «Крайслер» предоставляет им широкое право выбора.

Напомню, что в нашей программе был генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек. Павел Ангелин, Русская служба новостей.

Хостинг от uCoz