Автожурнал

Архив "Автожурнала"

Публикуем текстовую версию пнредачи РСН "Автожурнал"

ЭФИР ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА.
Ни в одном словаре слова Тигуан вы не найдете. Это название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны - крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке. Здравствуйте, в студии Павел Ангелин.

Обложка

Тигуан, младший брат Туарега - на обложке нашего Автожурнал. Под таким лозунгом маркетологи позиционируют новый компактный кроссовер. Действительно, внешнее сходство есть, полный привод тоже. Однако в технической оснащенности Тигуану далеко до внедорожника Touareg. Но об этом позже, а мы вернёмся к этому после продолжения истории народного автомобиля – то есть «Жука».

История

Начиная с 50-х, история Жука представляется как постоянное увеличение объема бензобака, мощности двигателя и комфортабельности салона. В 1954 году двигатель «Жука» уже стал 1,2-литровым, а мощность его составляла 36 «лошадей». В 1959-м сиденья автомобиля стали мягче, салон – элегантнее, изменились подвеска и ходовая часть. С 1961-го мощность Beetle уже была равна 40 лошадиным силам. Топливный бак был реконструирован, увеличилась емкость багажника. В 1966-м объем двигателя был равен уже 1,3 литра, а мощность составляла 50 «лошадей». На багажнике красовались цифры «1300», напоминавшие о новом двигателе. В 1967-м производители увеличили объем двигателя до 1,5 литра, а мощность – до 53 л. с. Тогда же произошло самое заметное изменение во внешности машины – увеличились передние фары. Крылья тоже стали больше, чтобы не потерять пропорциональности. Потом на протяжении многих лет внешность автомобиля не менялась. В 1969 году победное шествие «Жука» омрачилось появлением достойных конкурентов. Toyota Corolla и Datsun 510, тоже вполне компактные автомобили, стали наступать на пятки. Кроме того, совсем скоро начнется борьба за экологию, и по вредным выбросам в атмосферу «Жук» получит массу нареканий. В 1970 году двигатель был снова увеличен. Теперь его объем составлял уже 1,6 литра, мощность – 57 л. с. В 1971 году была изменена подвеска – появились стойки МакФерсона. Колесную базу автомобиля удлинили, а мощность 1,6-литрового двигателя составляла уже 60 л. с. Новая модель получила название Super Beetle. В 1975-м двигатель Beetle оснащается электронным впрыском топлива, и в течение нескольких последующих лет автомобиль выпускается без особых изменений. Были открыты заводы в Австралии, Португалии, Югославии, Южной Африке, Венесуэле, Филиппинах, Уругвае и Перу.

В деле

Семейный автомобиль предполагает наличие удобных мест не только спереди, но и сзади. Места для ног «на галерке» вполне достаточно и для рослого пассажира, а еще заднее сиденье (или его часть – в пропорции 1/3 к 2/3) можно подвинуть вперед или назад, в зависимости этого варьируется объем багажника. Естественно, сиденья складываются, хотя ровный пол при этом и не образуется. Фольксваген Тигуан представлен в трех комплектациях: Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field. Первые две поставляются в «дорожном» варианте исполнения, так называемом «18 градусов» (максимальный угол склона, который может «атаковать» кроссовер»). Sport & Style ориентирован на большую спортивность управления, которая достигается не путём уменьшения дорожного просвета, а благодаря иной настройке пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Track & Field – версия внедорожная, она способна взять подъем в 28 градусов. Соответственно, у этой версии иной передний свес, а также улучшена защита двигателя. Но, внедорожная версия все же показалась скорее демонстрацией «мускулов», которые в реальной жизни пригодятся далеко не всем. Ведь основное предназначение кроссовера все же езда по дорогам, но не по «направлениям». Для экстрима в стиле off-road принято все же использовать другие машины.

Хостинг от uCoz