Автожурнал |
Архив "Автожурнала" |
|
публикуем некоторые материалы с сайта автожурнал.ru
SKODA ROOMSTER SCOUT Хороший получился автомобиль. Добротный. Совсем европейский. Не стыдный. Стало быть, растут над собой братья-славяне, учатся у немецкого хозяина, впитывают хорошие автомобильные манеры, затачивают головы и руки под правильные вещи. И вот настал, наконец, черед меньшого скаутского брата, которого выдумали из стеклянной коробочки Roomster. Ну как тут не заволноваться? Сам-то Roomster -базовый продукт... Впрочем, ладно - обычный утилитарный автомобиль с большим салоном и неважно приклеенным потолком. А тут целый Roomster Scout. Амбиции? Безусловно. Куда сегодня без них. Правильный пиар, раскрутка - больше половины успеха. Если бы так доделывали обычные базовые модели, от покупателей не было бы отбоя. Roomster Scout обладает весьма - не побоюсь этого слова - привлекательной внешностью. Цвет "металлик", очень классная заводская тонировка, пластиковые обвесы по кругу, большие литые диски, стильные противотуманки - все по-взрослому! Нет, конечно, он не внедорожник. Чтобы было понятнее.- стилистически он близок к полноприводному Fiat Panda 4x4, но гораздо круче выглядит внешне. Только в отличие от итальянца Roomster остается переднеприводным. Ни о каком бездорожье и речи быть не может. Мы имеем перед собой результат глубокого заводского тюнинга. Глубокого - потому что Roomster Scout чуть больше своего донора. Не намного, по кругу прибавили 1-2 сантиметра, но все же. А еще благодаря большим колесам на нем можно атаковать колею чуть поглубже. По комфортным внутренним штучкам Roomster Scout не уступает большим моделям. Помимо полного электрического фарша и кожи отделка салона двухцветная и очень гармоничная. Не будем заострять внимание на качестве пластика и на том, как он пристроен внутри - особенно в задней части автомобиля. Мы ведь имеем дело не с автомобилем бизнес-класса. Но в общем и целом задумка хорошая. Однако основной изюминкой, конечно, является огромная стеклянная крыша. Правда, без люка. Но от одного ее вида все рабочие на мойке повалились штабелями. "Вот это Skoda! - кричали они. -Мань, Гриш, Вань! Идите скорее сюда!" А один даже сказал, что обязательно купил бы себе такой автомобиль, не будь у него "Мерседеса". Тем более что недорого - всего около $22 000. Да что рабочие! Прохожие на улице останавливались, чтобы рассмотреть поподробнее стоящую у тротуара новинку. В общем - здорово. Ну и поехали. Один и шесть, автоматическая коробка, сто пять сил. Только сел - и как будто всю жизнь на нем ездил. Надо сказать, такое бывает редко, и это можно считать комплиментом. Музыка, кондиционер, все дела. Впрочем, музыку надо включить погромче-Еще громче... Черт-те что... Еще громче! Нет, перекричать двигатель не получится. Он не просто шумит. Он орет, пытаясь казаться чем-то спортивным. Спортивным не получается, а по децибелам - хоть беруши втыкай. И вот еще что: с акустикой в салоне вышла неувязочка. То ли уплотнений пожалели, то ли не промазали чем-то, но в движении весь воздух внутри наполняется шумом. Нет, подвеска на дорожных стыках бухает негромко, да и не в интершуме дело. Как будто внутри трепещет палатка на несильном ветру! Что же касается управляемости, то здесь чехи постарались на славу. Roomster Scout управляется здорово, почти вкусно. Тут все в куче - правильный руль, адекватные реакции на нем, Roomster словно сам хочет въехать в поворот, провоцируя прохождение его на большой скорости. А недостаточная поворачи-ваемость только добавляет перцу. Скрип резины... Но при этом едет он весьма предсказуемо. Крены только, пожалуй, великоваты. Добавить бы жесткости амортизаторам, и тогда... Тогда заявленное амплуа семейного автомобиля пошло бы псу под хвост - вся семья поотбивала бы себе копчики. Не знаю, что там они намудрили с машиной, но базовый Roomster так ездить не умеет. В нем я ощущал себя, как в деревянном ящике письменного стола... Неужели большие и широкие колеса так сильно влияют на управление? В итоге надо признать, что волновался я напрасно. Roomster Scout за некоторыми исключениями удался на славу. А деньги.. Базовый, самый дешевый, Roomster - пустой, как барабан, с 3-цилиндровым мотором объемом 1,2 л - $15 500. Совсем бездуховный автомобиль. И для такой конфигурации откровенно дорогой. Он и перевезти-то ничего не сможет в своей заявленной задней комнате - не утянет... А вот добавить шесть тысяч и купить Roomster Scout 1,6 - уже не зазорно. А если хочется еще погорячее, то можно поднапрячься, чуток поволноваться и за $25 390 приобрести вариант с 1,9-литровым турбодизелем. Тогда хорошее настроение и яркая индивидуальность вам будут обеспечены! |