Автожурнал |
Архив "Автожурнала" |
|
публикуем некоторые материалы с сайта автожурнал.ru
VOLKSWAGEN GOLF VARIANT. Volkswagen построил универсал на базе Golf, Golf Variant. Западная Европа, а по большей части немцы, обрадовалась. Шутка ли, из 650 000 ежегодно продаваемых сараев 200 000 оседает в Германии. Автомобиль вышел добротным, большим и современным. Дизайнеры аккуратными штришками сгладили тяжелую, увеличенную почти на 16 см гузку. Технологи, благодаря тем же 16 см, обнаружили внутри невиданный объем багажника, который при сложенных задних сиденьях выдает аж 1550 л, и тут же удивили неимоверными возможностями по его трансформации. Маркетологи разбросали цены и опции по трем комплектациям. Инженеры предложили пять моторов на выбор - два дизеля и три бензиновых. Что ж, парни славно поработали. Из пяти моторов два заслуживают уважения. Несмотря на игрушечный объем в 1,4 литра они, благодаря спарке компрессор-турбина, выдают 140 и 170 л.с! При этом 170-сильный двигатель по показателям легко приравнивается к 2-литровому мотору FSI. Отличная задумка и качественное ее воплощение. И все бы ничего, но увы - немцы всегда строили машины под свои дороги. Сарайная подвеска отличается завидной дубовостью. Оно, в принципе, понятно: с небольшими ходами амортизаторов машина, движущаяся по автобану на большой скорости, будет оттормаживаться без рискованных последствий. То есть не будет крениться и скакать по дороге. Но вне автобана я бы на месте немцев все-таки задумался о здоровье своих сограждан. А что с Россией? Нынешний, пятый Golf продается у нас неважно. Качество хорошее, но высокая базовая стоимость и дорогой сервис лишают товар привлекательности... Российские цены на Variant пока не обнародовали, но есть надежда, что Golf-сарай найдет своего покупателя ввиду хороших моторов и высокой практичности. Ну, как вариант? ИТОГ: Отличный вариант корпоративного автомобиля. Для коммерции же больше подойдет дизель - 5,2 литра соляры на 100 км пробега Цена (в Германии): €25 575 Динамика: 0-100 км/ч - 8,3 с, макс, скорость - 216 км/ч Техника: 1390 см3, передний привод, 4-цил., рядный, компрессор и турбина, 170 л.с, 240 Нм |